Empire School
КАК СОЗДАТЬ ТОП ШКОЛУ В НИШЕ SMM С ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ОБОРОТОМ 17+ МЛН. РУБЛЕЙ БЕЗ ТЕПЛЫХ ЗАПУСКОВ, ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВОВЛЕЧЕНИИ ЭКСПЕРТА
ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ:
Эксперт - ДАМИР ХАЛИЛОВ
https://www.instagram.com/damirkhalilov


  • Более 13 лет в сфере SMM
  • Основатель SMM-агентства GreenPR
  • Эксперт в области продвижения бизнеса в социальных сетях
  • Спикер ведущих конференций по маркетингу
  • Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях» («Манн, Иванов и Фербер», продано более 85000 экземпляров)
  • 2000+ успешных кейсов в SMM
  • Автор более 100 публикаций в СМИ, включая Forbes, Коммерсант, Slon.ru, РБК


На момент старта работ, основной деятельностью эксперта были оффлайн-тренинги. Онлайн-школу создавали с нуля. Был опыт запуска курсов по SMM в рамках продюсерского центра

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Ключевая цель: сделать запуск продукта по обучению SMM как для тех, кто ищет профессию, так и для предпринимателей. Полностью взять на себя организацию запуска, маркетинг, продажи, сопровождение учеников

Спойлер: в итоге мы запустили совместно несколько потоков 6 флагманских программ и выстроили системную работу с холодным трафиком и отделом продаж при минимальном вовлечении эксперта.

Ключевые задачи:
  • Разработка структуры и программы курса
  • Упаковка курса: оффер, дескриптор, результаты, сайт, презентации, тарифы, бонусы
  • Проектирование воронки продаж
  • Проведение бесплатника с продажей курса
  • Запуск трафика
  • Построение отдела продаж
  • Техническая реализация всех процессов
  • Проведение курса от этапа оформления тренинга, создания обучающих материалов, до организации кураторской поддержки учеников
Какая работа проведена
Созданы с нуля 7 флагманских программ:

  • SMM-профессионал
  • SMM-специалист
  • ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  • Профессия ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ
  • Профессия КОПИРАЙТЕР
  • Персональный бренд
  • Продвижение Инстаграм
Сформирована мощная трафик-команда и откручено более 50 млн. рублей бюджета.

Собрана с нуля оргструктура проекта и введены в должность более 50 человек


Создан с нуля отдел продаж, который закрывал в оплату с конверсией больше 50% из заявки в оплату

В последствие создали 2 параллельных отдела продаж из 10 человек

Проведены запуски десятков различных автоворонок:

  • автовебинары
  • бесплатные марафоны
  • бесплатные тренинги
  • квиз и трипваер воронки
Собрана активная база 255 тыс. человек, которая стала мощным активом для дальнейшего развития школы и запуска новых продуктов

Результаты в цифрах
Выручка за время работы 2019 - 2021 год: 205 млн. рублей
Максимальная выручка в месяц: 17 913 528 ₽
Выводы по работе и что
можно сделать еще лучше
Масштабирование с помощью параллельных воронок
Максимальная выручка была в моменты, когда мы крутили параллельно 3 воронки с разными продуктами. Это позволяло масштабировать трафик, т.к. если человек не хотел идти на смм, то мы вели на копирайт или на курс по таргету и т.д. Тем самым создавался каскад воронок, который позволял максимизировать охват и разнообразить офферы
Не нужно полагаться только на холодный трафик!

Часть средств нужно инвестировать в создание контента на различных площадках, плюс активно использовать потенциал соц. сетей. В период активного роста мы практически не занимались прогревами в инсте, что сильно в итоге сказывалось на конверсиях, т.к. монетизировать холодный трафик гораздо сложнее, чем теплый. Плюс, если бы вложили 3 года назад деньги в производство контента на ютуб, то уже сегодня пассивно школа бы делала 3-5 млн. с этого канала

Диверсификация каналов трафика

Не допускайте перекоса в одном источнике, старайтесь развивать остальные. В данном проекте мы сделали упор на таргет в фб\инст (80% всего бюджета), в итоге, когда этот канал отключили, школа потеряла 80% выручки.
Фокус и надежная команда

Когда ведете такие крупные проекты, нужен максимальный фокус. У нас в продюсерском центре было 5 школ на пике, в итоге внимания собственников не хватало для выстраивания отношений с экспертом. А в партнерских отношениях это крайне важно. Плюс в такие проекты очень внимательно нужно выбирать ключевых сотрудников, один неверный шаг и будет очень больно падать.
Закладывать бюджет на тесты
Даже если ваша текущая связка работает хорошо, всегда пробуйте что-то новое. Т.к. связки имеют тенденцию выгорать, как и продукты
Работайте с базой
Большая база - ваш золотой актив, но с ограниченным сроком годности. Если вы не делаете касаний с аудиторией, то база становится “мертвой”, падает количество регистраций на новые мероприятия, падает количество продаж, снижается прибыль, т.к. реклама всегда будет дорожать
Если вы хотите получить консультацию по созданию и масштабированию онлайн-школы, запуску наставничества или другого инфопродукта, то записывайтесь по кнопке ниже
Записаться на консультацию
Кейс Школы Танцевальной Психотерапии
Как сделать запуск курса в узкой необычной нише на 1.7 млн рублей без вложений в трафик
Кейс Школы Развития Эмоций
Как сделать рекорд по выручке 8,2+ млн рублей за счет простых инструментов на текущих ресурсах
Кейс Школы Креативной Фотографии
Как масштабировать онлайн-школу с 1.6 до 10,5 млн. рублей в месяц и стать №1 в нише. Без бесконечных прогревов, руками команды.
Кейс Школы Рисования Егора Матита
Как создать ТОП-школу в нише рисования с ежемесячной выручкой до 9,5 млн. рублей в месяц
Кейс Школы SMM Дамира Халилова
Как создать топ школу в нише smm с ежемесячным оборотом 17+ млн. рублей без теплых запусков, при минимальном вовлечении эксперта
Кейс Yes! Академии
Как создать онлайн-академию по обучению профессиям с 0 до выручки 8,902.000 ₽ в месяц без личного бренда с помощью системы лидогенерации и запусков
Кейс Школы Коммуникаций Татьяны Джумма
Как создать системную онлайн-школу в нише ораторского искусства и выйти на выручку 50+ млн. рублей