Empire School
КАК СДЕЛАТЬ РЕКОРД ПО ВЫРУЧКЕ ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА ТЕКУЩИХ РЕСУРСАХ
КЕЙС ШКОЛЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ
ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ:
https://psymetod.ru/

  • Выручка 2-3 млн. рублей в месяц, школа убыточная
  • Кассовый разрыв и долги по зарплате 7+ млн. рублей и растущие расходы
  • Нет стратегии, что и как делать для выхода из ситуации
  • Нет выстроена аналитика, много действий, но не понятно, что дает результат
  • В отделе продаж нет руководителя и демотивированная команда
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
  • Проведен аудит активов школы и выбрана стратегия для работы с базой
  • Составлен план активностей и рассчитана декомпозиция на текущий месяц (март 2024)
  • Внедрена механика ГРАНТОВ, в результате собрали 650 заявок на грант и сделали 50 оплат на сумму 4.2 млн. рублей
  • Проведен аудит активностей и прошлого опыта, выбрана наиболее вероятная гипотеза, которая приведет к результату. Принято решение о проведении РЕАЛИТИ: 5-дневный платный интенсив по заработку.
  • Докручен оффер и тарифы для продажи. В результате выручка РЕАЛИТИ составила 3.5 млн. рублей (Рекордная)
  • Запущен холодный трафик для набора аудитории. В качестве входного продукта для трафика была выбрана конференция. В итоге собрали 2000 лидов, бюджет окупили во время конференции. Впервые за историю школы это событие было КОНВЕРСИОННЫМ. Благодаря офферу и грамотной структуре и распределению продающих блоков
  • Оптимизировали структуру отделов в соответствии с ЦКП и пересмотрели мотивацию в компании для оптимизации ФОТ
  • Создали новый ковертер для продажи флагманского курса NEW WAY. Разработаны презентации эфиров, сценарии продающей и контентной части, внедрены уникальные усилители (эфиры с интервью, тренинг-демонстрация методики, продажа программы в первый день и сбор заявок для ОП) в результате которых конверсия с обычных 3-5% была увеличена до 12%. Собрали рекордное количество регистраций и показатель доходимости (за счет внедрения повторов эфиров и тригеров в презентации с причиной приходить на каждый день в виде секретных подарков, сертификата, секретного дня)
  • Упаковали воронку для холодного трафика на основе бесплатника.
  • Помощь в вводе новых сотрудников и их обучения. Нашли крутого РОПа
  • Внедрен регулярный менеджмент и контроль работы команды с помощью ССП
  • Выстроена стратегия развития школы на основе сработавших гипотез
Активности, которые сработали лучше всего
Реализована механика «Гранты на обучение»
  • Прописан план акции, выбраны продукты и сформированы цены
  • Прописан план рассылок
  • Подготовлен прототип и лэндинг на гранты
  • Проведено обучение команды отдела продаж для работы с грантами
В итоге:
  • Собрали 674 заявки на гранты.
  • Оплат получили на 4.26 млн. рублей
Проведено продающее мероприятие в формате реалити

  • живой 5-дневный марафон в зум, с целью научить психологов зарабатывать реальные деньги. Стоимость участия 490 рублей
  • Созданы комбинированные тарифы с UPGRADE механикой (повышение тарифа для участников)
  • Для увеличения конверсии в оплату создали бонус победителям за лучший результат в деньгах в виде ГРАНТОВ от 100 до 50 000 рублей.

В итоге:
  • Собрали 223 участника на платный тариф и 437 участников всего
  • Выручка 2+ млн. рублей без учета продажи билетов
Проведена Конференция «Новые методы в работе психолога»

  • Разработан концепт конференции
  • Прописан прототип посадочной страницы
  • Создан лэндинг
  • Создан контент-план рассылки
  • Запущена рекламная компания
  • Подготовлены презентации и структура выступлений
  • Создана новая структура
В итоге:
  • Собрано 3725 участников и 309 платных билетов.
  • Оплат на основной продукт 684 тыс. рублей
Весенняя ликвидация

  • выбраны продукты для продажи
  • сформирован оффер
  • создан прототип продающего сайта
  • создан сайт
  • прописан контент план
  • проведено обучение оп

В итоге:
Собрали 689 тыс. рублей без вложений в трафик на продуктах, которые уже 2 года не продавали

Онлайн-курс для психологов (Бесплатное участие): «Как работать с жертвенной позицией клиента»


  • Прописан концепт запуска
  • Созданы прототипы посадочных страниц
  • Упакован новый оффер для продажи
  • Переписаны продающие презентации
  • Внедрены усилители для продаж (живые кейсы на эфире, бонусы, апгрейд тарифов и др.)
  • Добавлен день с кейсами
  • Добавлен демо-тренинг

В итоге:
  • Собрано 1461 регистрация на бесплатный формат - рекорд за всю историю школы
  • Собрано заявок: 243 на платный продукт Методику New Way!
  • Конверсия составила 16.6% от РЕГИСТРАЦИИ!
Результаты в цифрах
Выручка за время работы составила 15 млн. рублей
Закрыты основные долги и оптимизирован ФОТ
Выстроена стратегия, для развития проекта
Настроена воронка на холодный трафик
Выводы по работе и что
можно сделать еще лучше
Набор базы
Без постоянного притока новых пользователей бизнес показатели начнут стабильно падать. Поэтому всегда нужно искать связку, которая будет конвертировать входящий трафик в клиентов с окупаемостью минимум 1 к 1
Нанимай медленной, увольняй быстро

Если вам кажется, что сотрудник "не тянет", то значит вам не кажется. Промедление с заменой сотрудников может дорого стоить компании. Поэтому ищите чемпионов.

Следите за расходами
Сделайте подробный финансовый отчет школы по доходам и расходам и убирайте все лишнее. Оптимизируйте ФОТ (перевод на KPI, грейды и т.д.), убирайте лишние сервисы, все платежи строго под контроль.
Если вы хотите получить консультацию по созданию и масштабированию онлайн-школы, запуску наставничества или другого инфопродукта, то записывайтесь по кнопке ниже
Записаться на консультацию
Кейс Школы Танцевальной Психотерапии
Как сделать запуск курса в узкой необычной нише на 1.7 млн рублей без вложений в трафик
Кейс Школы Развития Эмоций
Как сделать рекорд по выручке 8,2+ млн рублей за счет простых инструментов на текущих ресурсах
Кейс Школы Креативной Фотографии
Как масштабировать онлайн-школу с 1.6 до 10,5 млн. рублей в месяц и стать №1 в нише. Без бесконечных прогревов, руками команды.
Кейс Школы Рисования Егора Матита
Как создать ТОП-школу в нише рисования с ежемесячной выручкой до 9,5 млн. рублей в месяц
Кейс Школы SMM Дамира Халилова
Как создать топ школу в нише smm с ежемесячным оборотом 17+ млн. рублей без теплых запусков, при минимальном вовлечении эксперта
Кейс Yes! Академии
Как создать онлайн-академию по обучению профессиям с 0 до выручки 8,902.000 ₽ в месяц без личного бренда с помощью системы лидогенерации и запусков
Кейс Школы Коммуникаций Татьяны Джумма
Как создать системную онлайн-школу в нише ораторского искусства и выйти на выручку 50+ млн. рублей