Результаты прошлых запусков курса составили 400 и 900 тыс. рублей за 2 запуска (2023 год)
В анкету-исследование записалось всего 75 человек, что говорило о низкой вовлеченности аудитории блога
Было уволено 2 продюсерские команды
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Проведена распаковка эксперта, в результате составлена смысловая карта проекта
Проведен анализ аудитории и конкурентов
Разработана стратегия запуска, состоящая из 3-х этапов: первый - прогрев и запуск анкеты предзаписи + открытие продаж в 2 шага: статья + закрытый эфир с презентацией продукта; второй - прогрев и проведение бесплатного интенсива с продажей продукта, третий - дожим в блоге и через отдел продаж.
Составлена декомпозиция запуска по ключевым показателям в трех сценариях
Разработан концепт продукта на основе офлайн-курса, упакована статья, презентация и сайт курса.
Составлена логика ценообразования и сценарий повышения цен
Сформирована команда на запуск: смысловик, проджект-менеджер, технический специалист
Прописан и реализован контент-план для всех ресурсов проекта
Проведен запуск бесплатного интенсива в студии
Собран отдел продаж на запуск из ассистента и двух менеджеров
Результаты в цифрах
В анкету предзаписи зашло 165 человек 29 заказов на 696 тыс. рублей было оплачено до старта продаж на бесплатном интенсиве На бесплатный интенсив было собрано 700 регистраций Заказов с интенсива 50 на сумму 1.7 млн рублей Всего выручка составила 1 717 500 рублей
Выводы по работе и сработавшие гипотезы
Тестируйте спрос сразу
Не нужно месяц греть базу, упаковывать дорогие сайты, готовить сложные воронки, если за продукт не проголосовали деньгами. Проверьте идею продукта через анкету предзаписи и статью с описанием и тарифами.
Используйте календарь повышения цен
Создайте понятный план по ценообразованию вашего продукта на запуске, чтобы клиенты четко понимали дедлайны. И главное, соблюдайте этот график сами, без обмана. Например, первая цена для раннего списка, цена на бесплатном мероприятии, цена на открытие продаж после беслплатника, цена перед стартом программы. Шаг 10-15%.
Планируйте ценообразование продукта исходя из всех затрат на каждого ученика
Учитывайте: стоимость работы кураторов, стоимость производства контента, длительность обучения и длительность сопровождения, упаковка и отправка материалов. Оцените и составьте смету всех расходов на обеспечение обязательств, которые вы обещали в тарифах, чтобы не оказалось что при цене курса в 20 000 рублей вы тратите 10 000 рублей на ученика, чтобы обеспечить обязательства.
Не запрещайте клиентам платить вам
Если вы планируете поток на 100 человек, но получили заявок больше, придумайте способ, как обеспечить обязательства тем, кто уже оплатил и не закрывайте возможность оплат. Если человек готов платить здесь и сейчас, то надо брать деньги здесь и сейчас, потому иначе он отнесет деньги вашему конкуренту
Если вы хотите получить консультацию по созданию и масштабированию онлайн-школы, запуску наставничества или другого инфопродукта, то записывайтесь по кнопке ниже