Empire School
КАК МАСШТАБИРОВАТЬ ОНЛАЙН-ШКОЛУ С 1.6 МЛН РУБЛЕЙ ДО 10,5 МЛН РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ И СТАТЬ ШКОЛОЙ №1 ПО КРЕАТИВНОЙ ФОТОГРАФИИ. БЕЗ БЕСКОНЕЧНЫХ ПРОГРЕВОВ, РУКАМИ КОМАНДЫ
ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ:
Эксперт Маргарита Карева
https://instagram.com/karevamargo1

  • Входит в ТОП-100 фотографов мира
  • Публикации в международных журналах: Cosmopolitan, Times, RunAway и др.
  • Имеет действующий проект с выручкой 1.6 млн рублей в месяц (январь 2020)


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель масштабировать школу до выручки от 5 млн. рублей в месяц.

Задачи:
  • Пересобрать флагманский продукт
  • Создать окупаемую автоворонку
  • Усилить команду и выстроить отдел продаж и отдел трафика
  • Расширить продуктовую линейку
  • Вывести эксперта из операционки
Какая работа проведена
Создали новые продукты

  • Креативный фотограф
  • Мастер фотосъемки
  • Специалист по фотообработке
  • Фотостарт
  • Мобильный фотограф
  • Продвижение фотографа
  • Студийная съемка
  • Фотопозирование
А также десятки мини-курсов для продуктовой линейки со стоимостью от 490 рублей
Собрали команду: отдел продаж, отдел кураторов и отдел трафика, отдел заботы, отдел управления проектом

  • Введены в должность более 30 человек
  • Сформирована орг. структура школы и прописаны должностные инструкции
  • Создана система менеджмента с помощью регулярных планерок, ежедневных и еженедельных отчетов, регламентов и системы Bitrix24
Создали десятки воронок через марафоны, интенсивы, тренинги для продажи основных продуктов.

Провели более 20 акций с целью монетизации базы:

  • Гранты
  • Распродажи
  • Ликвидации
  • Тематические марафоны - новогодний, майский и т.д.
  • Перезапуск школы
  • Черная пятница
Организовали системную работу с холодным трафиком, который окупался в 4-5 раз. При этом бюджет составил:

  • ФБ: 23 450 000
  • ВК: 2 430 000


Результаты в цифрах
Выручка за время работы 2019 - 2023 год: 159,13 млн. рублей
Максимальная выручка в месяц: 10 млн. 874 тыс. рублей!
Мы провели 179 живых эфиров и собрали 159 517 человек на наши активности
Продали платных программ 7241 клиентам.
Выводы по работе и что
можно сделать еще лучше
Создавайте новые продукты и перезапускайие старые в обновленном формате

Крайне важно постоянно обновлять свои продукты, аудитория устает от продажи одного и того же курса. Это позволяет продавать тем, кто не купил прошлый поток, плюс если грамотно организовать продажу, то купят и текущий поток с целью обновления знаний и движняка
Обновляйте бесплатные мероприятия

Например, например делать реалити, интенсивы, тренинги и т.д. Любая воронка рано или поздно начинает выгорать. Поэтому мы постоянно тестировали новые форматы и названия активностей
Приглашайте экспертов
Приглашенные эксперты помогают закрыть смежные области в нише и увеличить оборот школы, при этом не срезают продажи флагманского курса основного эксперта
Постоянно работайте с базой через активности
Вводите календарь активностей, которые будут проходить каждый месяц. Например, живые разборы, эфиры, марафоны, распродажи, акции. Это позволяет увеличить чистую прибыль в 2 раза
Если вы хотите получить консультацию по созданию и масштабированию онлайн-школы, запуску наставничества или другого инфопродукта, то записывайтесь по кнопке ниже
Записаться на консультацию
Кейс Школы Танцевальной Психотерапии
Как сделать запуск курса в узкой необычной нише на 1.7 млн рублей без вложений в трафик
Кейс Школы Развития Эмоций
Как сделать рекорд по выручке 8,2+ млн рублей за счет простых инструментов на текущих ресурсах
Кейс Школы Креативной Фотографии
Как масштабировать онлайн-школу с 1.6 до 10,5 млн. рублей в месяц и стать №1 в нише. Без бесконечных прогревов, руками команды.
Кейс Школы Рисования Егора Матита
Как создать ТОП-школу в нише рисования с ежемесячной выручкой до 9,5 млн. рублей в месяц
Кейс Школы SMM Дамира Халилова
Как создать топ школу в нише smm с ежемесячным оборотом 17+ млн. рублей без теплых запусков, при минимальном вовлечении эксперта
Кейс Yes! Академии
Как создать онлайн-академию по обучению профессиям с 0 до выручки 8,902.000 ₽ в месяц без личного бренда с помощью системы лидогенерации и запусков
Кейс Школы Коммуникаций Татьяны Джумма
Как создать системную онлайн-школу в нише ораторского искусства и выйти на выручку 50+ млн. рублей