ЗАПУСКИ и ПРОДЮСИРОВАНИе
Рост среднего чека в три раза на запуске нового курса по отношениям с Анной Богинской

ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ:
Эксперт: Анна Богинская (https://t.me/annaboginskaya)

У эксперта уже была сильная аудитория и несколько успешных продуктов, но за 5 лет не было нового большого флагманского курса.

Задача: сделать запуск нового формата продукта, проверить спрос и выстроить воронку, которая может масштабироваться в будущем потоках.

Ключевые задачи:
  • Разработать стратегию запуска
  • Упаковать флагманский продукт
  • Сформировать команду на запуск
  • Техническая реализация запуска
  • Управление командой на запуске
  • Реализовать прогрев в соц. сетях эксперта
  • Организовать проведение курса
Результаты в цифрах
Выручка - 3 472 373 ₽
– 654 анкет предзаписи
– 1389 регистраций в лид-магнит
– 1086 регистраций на практикум
– 860 дошли до эфира (82%)
Сделали SOLD-out премиального тарифа впервые в истории запусков эксперта!
Средний чек составил 32 000 рублей (вырос в 3 раза по сравнению с прошлыми запусками)

Какая работа проведена
Анализ блога и прошлых запусков
  • Текущую продуктовую линейку эксперта.
  • Результаты прошлых запусков.
  • Запросы целевой аудитории на основе прошлых исследований

Было выбрана гипотеза о запуске нового флагманского продукта по отношениям. Т.к. именно эта тема интересовала 80% аудитории в блоге.

Для проверки гипотезы мы провели короткий опрос в результате которого собрали большой отклик. Мы собрали 638 ответов. Без прогрева просто в “лоб” запустив опрос. Это хороший результат учитывая текущие охваты на площадках.

Это обязательный тест! Если аудитория не реагирует на тему и неохотно отвечает на вопросы, то запуск точно провалится! В моей практике обычно количество ответов на анкету = количеству анкет предзаписи запуска.
Выбор стратегии запуска
Запуск строился через 3 окна продаж, что позволило равномерно распределить нагрузку и увеличить продажи.

1 окно продаж. Прогрев на проблему - выход лид. магнита с решением - Анкета предзаписи - Продажи через отдел продаж

2 окно продаж. Прогрев на продукт - приглашение в анкету - прямые продажи по тем, кто заполнил анкету

3 окно продаж. Прогрев на бесплатный практикум - продажа на практикуме - дожим после практикума с прямой продажей
Создание продукта
  • Провели анализ аудитории. В данном запуске мы опирались на количественные опросы, анализ чатов прошлых потоков продукта, анализ тематических форумов и комментариев популярных видео. И конечно помощь чата GPT
  • Провели анализ конкурентов по методу “Досье” (суть метода в создании Папки-досье на каждого конкурента, где мы описываем его продукты, бесплатники, воронку в ТГ-канале, ТОП-темы в ЮТУБ, воронку в боте / e-mail
  • Провели распаковку эксперта - через интервью и анкету. Сначала мы задаем вопросы эксперту в формате короткого брифа, на который он отвечает до интервью. На самом интервью копаем в “глубину”
  • Упаковали прототип продукта - я делаю это в простом документе. Т.к. это мягкая ниша, то я решил сделать вовлекающий лэндинг без “классической” структуры в виде последовательных блоков
  • Упаковали продающий сайт уже в дизайне.
Сбор и организация команды на запуск. Я старался минимизировать затраты, поэтому часть задач делал сам

Кто был в команде:

  • Технический специалист
  • Контент-маркетолог
  • Дизайнер (сайты и презентации)
  • Видеомонтажер 
  • 2 менеджера отдела продаж и РОП
Ключевые этапы запуска через 3 окна продаж
Предварительное согласование стратегии
Распределение зон ответственности

Этап 1. Подготовка

  • Распаковка эксперта
  • Разработка стратегии запуска
  • Создание дорожной карты
  • Анализ конкурентов
  • Формирование команды под реализацию запуска
  • Техническое задание на запуск


Этап 2. Упаковка продукта
  • Разработка структуры и названия основного курса
  • Разработка программы курса, доп. материалов и бонусов
  • Согласование состава пакетов и цен на пакеты
  • Декомпозиция запуска
  • Разработка прототипа посадочной страницы курса
  • Дизайн и верстка посадочной страницы курса
  • Создание презентации продукта
  • Техническая упаковка тренинга продукта

Этап 3. Запуск лид. магнита

  • Создание и оформление Telegram-канала предзаписи
  • Создание контент-плана на площадках проекта
  • Первичное наполнение площадок контентом по контент-плану
  • Создание посадочной страницы для сбора контактов перед попаданием в Telegram-канал предзаписи
  • Создание контент-плана (сообщений) для рассылок
  • Согласование графика и формата рассылок
  • Создание необходимых посадочных страниц для рассылок
  • Создание контент-плана для канала предзаписи
  • Создание структуры лид. магнита
  • Упаковка лид. магнита
  • Техническая реализация воронки
  • Создание CRM
  • Работа с Анкетами (теневые продажи)
  • Подготовка отчета по этапу

Этап 4. Запуск анкеты предзаписи
  • Создание контент-плана
  • Публикация контента по контент-плану
  • Контроль продаж из анкеты предзаписи
  • Подготовка отчета по этапу

Этап 5. Проведение бесплатника и открытие продаж
  • Согласование темы и структуры бесплатника
  • Написание сценария прогрева
  • Написание писем прогрева
  • Создание плана рассылки после регистрации
  • Подготовка посадочных страниц
  • Техническая реализация воронки после регистрации
  • Размещение контента по сценарию
  • Дизайн презентации
  • Техническая сборка воронки
  • Репетиция со спикером
  • Технический контроль в проведении бесплатника
  • Сбор заявок на курс с бесплатника
  • Работа отдела продаж с заявками и участниками бесплатника
  • Аналитика и отчетность
  • Открытие продаж в блоге и дожим по всей базе и закрытие продаж

Этап 6. Проведение курса
  • Создание учебного плана
  • Съемка, монтаж и размещение уроков на LMS
  • Подготовка материалов для курса
  • Найм и обучение кураторов
  • Создание регламента по работе кураторов
  • Создание расписания эфиров на обучении
  • Настройка аналитики процесса обучения
  • Сбор кейсов
  • Сбор обратной связи по обучению для улучшения курса, создания новых продуктов и дальнейших запусков
  • Отчет по проведенному курсу
Что можно использовать в следующих запусках:

Использовать “Теневые продажи по анкете”.

Когда мы получили заявки в анкете, хорошим ходом было делать мягкое касание с продуктом без нажима, что сейчас можно зайти на лучших условиях. Это позволило окупать расходы уже в процессе запуска и сразу решать все вопросы по проблемам с оплатами. Так же мы получили готовые живые возражения аудитории, которые помогали нам при составлении сценария прогрева и бесплатника.
Использовать Доверительные рассрочки.

Мы давали возможность клиентам платить частями без привлечения банков и других организаций. Доплаты составили 80%. Это позволило нам дополнительно сделать 10% выручки

Использовать технику“Случайных напоминаний”

Во время эфира практикума мы по всем каналам делали прямую ссылку на эфир (в вебинарную комнату). Даже по тем, кто не регистрировался на эфир! В результате доходимость до эфира составила 82%!
Добавление ВИП-тарифа с опциями “касаниями” с экспертом

В коммерческой политике продукта учитывать разные тарифы. Не бояться ставить "золотой тариф" - дорогой тариф с доступом к эксперту! Впервые у Анны были покупки за 500 долл. 40% продаж пришлось на ВИП тариф.

Что можно улучшить
  1. Не усложнять путь клиента. Нужно ориентироваться на привычки аудитории. Мы завели их на новую платформу, которая у многих в итоге плохо работала в виду локальных ограничений на стороне клиентов. Приходилось очень много и сложно решать технических проблем. Плюс мы сильно просели в конверсии посадок, т.к. для них это крайне нетипичный формат регистрации.
  2. Не совмещать запуск и другие важные проекты эксперта! Это приводит к перегоранию эксперта, в результате низкие конверсии, общий настрой и результаты падают.
  3. Обучать эксперта продаже. Даже если он все знает! Нужно “поженить” эксперта и презентацию. Чтобы он не читал слайды, а говорил суть! Смыслы, включал эмоции.
  4. Делать техническую репетицию! Да мы ее сделали, но один раз! Надо делать до автоматизма, чтобы эксперт ориентировался как переключать презентацию, где читать чат и т.д.
  5. Техническая реализация воронки продаж в CRM. Во время запуска слетели интеграции и отдел продаж был вынужден вручную через ЛС писать клиентам. Ловили баны и получали много хейта. Нужно делать рабочую интеграцию на входящую и исходящую коммуникацию.


Я создаю запуски, где структура и управление важнее хаотичных идей.
Где эксперт занимается смыслом, а команда — процессом.
Где решения принимаются на данных, а не на эмоциях.

Если вам нужен партнёр, который соберёт систему, проконтролирует метрики и выведет запуск в прибыль — напишите мне

Записаться на консультацию
Кейс Школы Танцевальной Психотерапии
Как сделать запуск курса в узкой необычной нише на 1.7 млн рублей без вложений в трафик
Кейс Школы Развития Эмоций
Как сделать рекорд по выручке 8,2+ млн рублей за счет простых инструментов на текущих ресурсах
Кейс Школы Креативной Фотографии
Как масштабировать онлайн-школу с 1.6 до 10,5 млн. рублей в месяц и стать №1 в нише. Без бесконечных прогревов, руками команды.
Кейс Школы Рисования Егора Матита
Как создать ТОП-школу в нише рисования с ежемесячной выручкой до 9,5 млн. рублей в месяц
Кейс Школы SMM Дамира Халилова
Как создать топ школу в нише smm с ежемесячным оборотом 17+ млн. рублей без теплых запусков, при минимальном вовлечении эксперта
Кейс Yes! Академии
Как создать онлайн-академию по обучению профессиям с 0 до выручки 8,902.000 ₽ в месяц без личного бренда с помощью системы лидогенерации и запусков
Кейс Школы Коммуникаций Татьяны Джумма
Как создать системную онлайн-школу в нише ораторского искусства и выйти на выручку 50+ млн. рублей
Кейс запуска нового курса Анны Богинской
Как сделать Sold-out премиального тарифа и увеличить средний чек в 3 раза